rublevich (rublevich) wrote,
rublevich
rublevich

Categories:

О милях

Итак, у меня накопилось достаточное количество миль и в Аэрофлоте, и в S7, и в РЖД. Посчитаем, насколько они плюшкообразны.

Аэрофлот
Аэрофлот я заслужил полётами, и с помощью кобрендовых карт Альфа-банка и Сбербанка. Один полёт по Европе Аэрофлотом или партнёром приносит всего около тысячи миль. Полёт Питер-Москва мне приносит на сегодняшний день 750 миль (по принципу самого короткого полета - 500 миль и 50% сверху за статус Gold). Самый минимальный тариф у Аэрофлота из Питера во Внуково в этом году стоил 1600 рублей, то есть за 2 рубля 13 копеек я получил 1 милю. Очень неплохо ;) Обычные же перелеты по Европе выходят похуже. Маршрут СПб - Москва - Лондон стоил 120,90 фунтов (8825 рублей) в феврале 2017 года. Он принес мне 750 миль из СПб до Москвы и 1745 миль из Москвы до Лондона - итого 2495 миль. То есть по 3,5 рубля за милю. Опять же, учитывая 50% надбавку за Золотой уровень. Самый "жирный" мой полёт за два года - JFK-SVO - 8159 миль. Эконом-класс, но была какая-то акция с двойными или бонусными милями. С другой стороны, полёты Дельтой или Эир Франсом (также участники Skyteam) из Америки в Европу приносят всего 1100-1300 миль. Кобрендовые карты и Делимобиль приносят обычно 1 милю за каждые потраченные 30-60 рублей.

По акции-распродаже Каталога REWARDS заплатив ‒117916 миль (берем средний расклад по Европе, считаем что потрачено на билеты 400000 рублей), я в апреле 2017 года получил подарочные сертификаты Ozon.Ru на 40000 рублей. Это был один из лучших курсов миля/рубль - 2,95. Неплохо, но летаете ли вы на 400000 рублей в год? Аэрофлотом? И по самым минимальным тарифам эконом-класса (ведь, когда есть более выгодные рейсы других авиакомпаний, я лечу другими авиакомпаниями). Тратить мили на полёты Аэрофлотом - не выгодно, кроме перелетов в Самарканд, Ташкент, Алматы, Астану, Ереван, Шимкент. В остальных городах очень высокие аэропортовые сборы, либо не выгодный "мильный" тариф.

S7
С учетом новых (с 01.12.2015, им уже два года как) тарифов с начала накапливать мили практически не реально. Потратить имеющиеся мили? У S7 относительно дешевые аэропортовые сборы и перелеты из Москвы в Питер и обратно (ночные рейсы стоят 6000 миль по тарифу "промо").

РЖД
К счастью, мили в РЖД я не зарабатывал, он мне достались бесплатно. Сначала - 500 миль за регистрацию, потом еще 500 миль за регистрацию по какой-то акции, и 4000 (!) миль за то, что после 2 лет не пользования РЖД я таки съездил разок на поезде. Сама же поездка на поезде между двумя столицами ценой билета 1698 рубля 40 копеек принесла мне 508 миль, поездка стоимостью 3690,60 - 1104 мили, поездка за 2666 рубля - 798 миль. Из этого делаем вывод, что курс фиксированный и равен 3,34 рубля за милю.

Чтобы проехать из Питера в Москву в купейном вагоне на поезде (Экспресс, Красная стрела или просто любой небрендовый кавказский вагон - разницы нет) надо отдать 7000 миль (тариф фиксированный, зависит от километража, но можно выбирать верхнее или нижнее места). И, как оказалось, доплатить 698 рублей за еду, тапочки и постельное бельё.
Стоимость в баллах: 7000
Рублевый эквивалент: 1863,60
Доп. расходы: 698 RUR


Не считая Ласточек, 7000 миль это самый минимум, на расстояние от 501 км. Иными словами, наездив по РЖД на 23380 рублей (7000*3,34) вы получите скидку на купейное место в 1863 рубля, это примерно 8%. Учитывая что можно купить билет со скидкой заранее через динамическое ценообразование, возможность выбрать верхнее место со скидкой, и просто поехать плацкартом за гораздо более низкую цену, ответственно заявляю что РЖД-Бонус - полная фигня.
Tags: бонусы, мили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment